Методические и технические вопросы по работе тестовой системы Maintest

в этой системе работают комплексы "Профориентатор", "Профконсультант", "Профкарьера

Cписок вопросов:

  • какие требования к компьютерам предъявляются для проведения профориентационного тестирования под оболочкой Maintest?
  • при запуске Maintest4 выдается сообщение: «Для работы с программой требуется указать секретный код». Как его получить?
  • у нас в программе активны только демонстрационные версии тестов. Что делать?
  • завершили тестирование по программе "Профориентатор"/"Профконсультант"/"Профкарьера". Как обработать протоколы?

Какие требования к компьютерам предъявляются для проведения профориентационного тестирования под оболочкой Maintest?

Компьютеры должны соответствовать следующим требованиям:

  • IBM PC Pentium 400 МГц;
  • монитор SVGA, видеокарта с разрешением не менее 800 х 600px (рекомендуется 1024х768);
  • русскоязычная операционная система семейства MS Windows 95/98, ME, NT, 2000, XP;
  • обязательно наличие исправного разъёма LPT или USB (в зависимости от типа электронного ключа защиты);
  • для активации некоторых функций Maintest4 необходим корректно установленный пакет Microsoft Office;
  • для работы с базами данных необходимо наличие BDE (поставляется в комплекте с оболочкой и устанавливается автоматически при запуске оболочки).

При запуске Maintest4 выдается сообщение: «Для работы с программой требуется указать секретный код». Как его получить?

При регистрации программы в дистанционном режиме необходимо провести "привязку" каждого компьютера (даже, если Вы устанавливаете сетевую версию). Коды-ответы Вы сможете автоматически получить на "Закрытом разделе" в разделе "Привязка". Если Вы используете демоверсию, введите слово «DEMO».

При работе с автономной версией теста такой запрос предъявляться не должен. Для запуска необходимо, чтобы электронный ключ был подключен к USB порту компьютера.

У нас в программе активны только демонстрационные версии тестов. Что делать?

Вероятно, при запуске программы Вы ввели в поле "Ответный код" слово «DEMO». Для регистрации программы в обычном режиме необходимо удалить файл m4.bmp, находящийся по адресу: maintest4/ht/dat и произвести перезапуск тестовой оболочки.

При возникновении дополнительных вопросов см. инструкцию или свяжитесь с нами по тел: Киев, +38(050) 380 12 14, +38 (067) 233 32 10, e-mail: doc@proforientator.com.ua, Москва, (495) 504-3479, 642-2414 или e-mail: partner@teletesting.ru.

Завершили тестирование по программе "Профориентатор"/"Профконсультант"/"Профкарьера". Как обработать протоколы?

Следует различать дистанционную и автономную версию тестов.

При использовании дистанционной версии:

Запустите Maintest4 – результаты – удерживая клавишу shift, выделите необходимые протоколы - в горизонтальном меню выберите «обмен» – экспорт в xml – сохраните протоколы в любом удобном месте и под любым именем; главное, чтобы расширение файла с протоколами сохранилось - xml.

Далее на Закрытом разделе - «Обработка протоколов» - поле «Профориентатор» - через ОБЗОР прикрепить протоколы в формате xml из папки ptk – кнопка «Обработать». Полученные протоколы тестирования предназначены для сохранения и распечатки.

В автономном режиме обработка происходит автоматически.

Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию