Организация работы Регионального Представительства

Список вопросов:

  • могут ли в одном городе/регионе работать несколько Представительств?
  • как мы можем узнать, есть ли в нашем городе или области работающие Представительства?
  • каким образом передаются программы для тестирования и инструкции по их установке?
  • как получить результаты тестирования?
  • сколько времени занимает обработка протоколов?
  • обеспечиваете ли Вы Региональные Представительства рекламной продукцией?
  • как часто и каким образом происходит обновление программного обеспечения?

Могут ли в одном городе/регионе работать несколько Представительств?

В крупных городах мы заключаем договора более, чем с одной организацией.

В небольших городах, если в Вашем городе уже работает наше региональное представительство, Вы можете воспользоваться услугами нашего представительства. Или при приобретении программно-методических комплексов необходимо осуществить их модификацию под задачи Вашей организации.

Как мы можем узнать, есть ли в нашем городе или области работающие Представительства?

Посмотреть список организаций, уже заключивших с нами договор, Вы можете в разделе «Представительства» нашего сайта.

Каким образом передаются программы для тестирования и инструкции по их установке?

Мы вышлем Вам по электронной почте программы. Вы сможете скачать и установить программы тестирования на любое количество компьютеров и получить инструкции по их установке.

Как получить результаты тестирования?

При работе с дистанционными версиями тестовых методик результаты тестирования доступны для просмотра и печати после отправки протоколов тестирования через Интернет на наш сервер и их обработки на "Закрытом разделе". Получение результатов сразу после завершения сеанса тестирования возможно только при использовании автономных версий методик: «Профориентатор-Модифицированный», «Профконсультант» и «Профкарьера».

Сколько времени занимает обработка протоколов?

Обычно обработка протоколов занимает несколько секунд. Однако если тестирование проходила большая группа учащихся, мы рекомендуем разбить протокол на небольшие группы. В этом случае обработка пройдет быстрее (т.к. формируются графические файлы на каждого испытуемого).

Обеспечиваете ли Вы Региональные Представительства рекламной продукцией?

Вы можете использовать наши рекламные макеты для самостоятельной печати полиграфической продукции в Вашей региональной типографии. Мы рекомендуем Вам согласовывать подготовленные Вами макеты с нашими специалистами перед их тиражированием.

Как часто и каким образом происходит обновление программного обеспечения?

Комплексы тестирования обновляются ежегодно. Об обновлениях мы уведомляем ответственных организаторов тестирования по электронной почте. Представительство должно произвести обновления в указанные нами сроки (обычно 3-4 месяца). Обновления поставляются бесплатно.

Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию