Организация работы Регионального Представительства
Список вопросов:
- могут ли в одном городе/регионе работать несколько Представительств?
- как мы можем узнать, есть ли в нашем городе или области работающие Представительства?
- каким образом передаются программы для тестирования и инструкции по их установке?
- как получить результаты тестирования?
- сколько времени занимает обработка протоколов?
- обеспечиваете ли Вы Региональные Представительства рекламной продукцией?
- как часто и каким образом происходит обновление программного обеспечения?
Могут ли в одном городе/регионе работать несколько Представительств?
В крупных городах мы заключаем договора более, чем с одной организацией.
В небольших городах, если в Вашем городе уже работает наше региональное представительство, Вы можете воспользоваться услугами нашего представительства. Или при приобретении программно-методических комплексов необходимо осуществить их модификацию под задачи Вашей организации.
Как мы можем узнать, есть ли в нашем городе или области работающие Представительства?
Посмотреть список организаций, уже заключивших с нами договор, Вы можете в разделе «Представительства» нашего сайта.
Каким образом передаются программы для тестирования и инструкции по их установке?
Мы вышлем Вам по электронной почте программы. Вы сможете скачать и установить программы тестирования на любое количество компьютеров и получить инструкции по их установке.
Как получить результаты тестирования?
При работе с дистанционными версиями тестовых методик результаты тестирования доступны для просмотра и печати после отправки протоколов тестирования через Интернет на наш сервер и их обработки на "Закрытом разделе". Получение результатов сразу после завершения сеанса тестирования возможно только при использовании автономных версий методик: «Профориентатор-Модифицированный», «Профконсультант» и «Профкарьера».
Сколько времени занимает обработка протоколов?
Обычно обработка протоколов занимает несколько секунд. Однако если тестирование проходила большая группа учащихся, мы рекомендуем разбить протокол на небольшие группы. В этом случае обработка пройдет быстрее (т.к. формируются графические файлы на каждого испытуемого).
Обеспечиваете ли Вы Региональные Представительства рекламной продукцией?
Вы можете использовать наши рекламные макеты для самостоятельной печати полиграфической продукции в Вашей региональной типографии. Мы рекомендуем Вам согласовывать подготовленные Вами макеты с нашими специалистами перед их тиражированием.
Как часто и каким образом происходит обновление программного обеспечения?
Комплексы тестирования обновляются ежегодно. Об обновлениях мы уведомляем ответственных организаторов тестирования по электронной почте. Представительство должно произвести обновления в указанные нами сроки (обычно 3-4 месяца). Обновления поставляются бесплатно.
Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию
- Тел.: +380 44 232 32 14
- Моб.: +380 67 233 32 10
- Моб.: +380 50 380 12 14
- E-mail: info@proforientator.com.ua
- Skype: info@proforientator.com.ua