Мир, где компьютер стал частью естественного окружения и профессиональной деятельности многих специалистов, изменился.
Наши дети живут в мире, где компьютер стал частью естественного окружения и профессиональной деятельности многих специалистов. Где знания, информация и информационные технологии стали средством получения свободы человека, а так же стратегическим ресурсом технического и социального развития любой страны, улучшая качество труда и жизни человека.
В нашей стране уже формируется система потребителей информации. Информационные, компьютерные и интернет-технологии применяются в бизнесе, в образовании, в политике и других сферах деятельности. Поэтому формирование информационной культуры, как элемента общей культуры человечества, является одной из актуальных задач нашего времени.
Одна из главных задач родителей – увидеть эти изменения, подготовить детей к жизни в новых условиях, научить:- самостоятельно пользоваться современными информационными средствами;
- быстро реагировать на изменения в информационном мире;
- формировать исследовательский интерес;
- критически мыслить, искать и перерабатывать необходимую информацию;
- эффективным коммуникативным стратегиям в интернете и в жизни.
Так же необычайно возросла роль знаний в информационном обществе. Знание становится фундаментальной основой нашего общества, всех его сфер – от производственно-экономической и политической до духовно-культурной. "Знание и могущество человека совпадают" - писал Э.Тоффлер (105,522), один из крупнейших американских писателей и футурологов, известный своими работами о цифровой революции, информационной революции и технологическом перевороте. Крупнейший английский физик, Нобелевский лауреат за работы в области квантовой механики Дж. Томсон писал: "В техническом прогрессе участвуют три основных элемента: знание, энергия и материал. От этих трех элементов зависит, насколько цивилизация может господствовать над природой. Знание, безусловно, является главным из них; без него остальные два элемента бесполезны" (103,40-41).
Источники знаний и информации: И.А. Негодаев. Информатизация культуры Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность Сергей Дацюк. Коммуникативные стратегии
Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию
- Тел.: +380 44 232 32 14
- Моб.: +380 67 233 32 10
- Моб.: +380 50 380 12 14
- E-mail: info@proforientator.com.ua
- Skype: info@proforientator.com.ua