Какие тесты мы применяем в профориентации и карьерном консультировании?

Какие тесты мы применяем в профориентации и карьерном консультировании?

В профориентационной работе мы применяем компьютерные диагностические комплексы тестирования, разработанные доктором психологических наук, профессора А.Г. Шмелевім. Тесты ежегодно обновляются: проводится проверка качества, обновляются нормы, пополняются списки профессий, проводится коррекция банка вопросов. Нормы разработаны для разных возрастных групп.

Профнавигатор - компьютерный диагностический комплекс предназначен для профориентации школьников средних классов 10 - 14 лет (5-7 классы), выбирающих профиль обучения и варианты дополнительного развития и подготовки (кружки, секции). Комплекс может применяться для детей среднего школьного возраста. Комплекс используется для профориентационных консультаций с целью помощи в профессиональном самоопределении.

Профориентатор-UA - компьютерный диагностический комплекс предназначен для проведения профориентационной работы с учащимися 7-11-х классов и абитуриентами 13 - 18 лет, с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора средних специальных и/или высших учебных заведений, факультетов (специальностей) вуза.

Профкарьера-UA - компьютерный диагностический комплекс предназначен для проведения профориентационной работы с молодежью 20 - 40 лет, содействия в трудоустройстве выпускников вузов, личностного и профессионального роста молодых специалистов, эффективного взаимодействия между студентами и компаниями-работодателями.

Профессьянс-UA - методика для помощи учащимся 5-11-х классов, начиная с 12 лет, в выборе профессионального пути. Услуга подходит для тех, кто хочет самостоятельно определиться с выбором профессии и при этом предпочитает компьютерному тестированию живое общение с психологом-профконсультантом.

Современный подход - компьютерные психодиагностические методики

Каждый психолог, осуществляющий психодиагностические исследования, знает, сколько времени и сил может уходить на «ручную» обработку результатов. Компьютерные технологии позволяют автоматизировать процессы тестирования, подсчета результатов и администрирования, предоставляют возможность специалистам сосредоточиться на решении профессиональных задач.

Компьютерные психодиагностические методики – это современный подход к проведению психодиагностических исследований, новый класс психодиагностического инструментария. Их появление и развитие стало возможным благодаря быстрому развитию информационных технологий.

Компьютерные версии психодиагностических методик – это аналог «бланковых» или «ручных» психодиагностических методик, т.е. в компьютерную систему перенесены знания и опыт профессиональных психологов.

Наш опыт работы с компьютерным психодиагностическим инструментарием позволяет подтвердить эффективность применения современных компьютерных методик: - оперативность, быстрая обработка данных и получение результатов тестирования диагностики, повышает эффективность работы психолога;
- точность психологического исследования, исключает ошибки (при ручных методах расчета, ошибки неизбежны);
- высокая объективность результатов обследования, исключается влияние психолога на процесс и итог тестирования;
- качественно новые возможности для проведения диагностики личности и группы;
- высокая пропускная способность позволяет проводить массовые исследования;
- профессионализм - компьютерные системы диагностики освобождают от трудоемких рутинных операций, позволяют специалистам сосредоточиться на решении профессиональных задач.

Повышая профессионализм, предоставляем качество психологических услуг!

Цитируемая литература: Шмелев А.Г. и коллектив (1996) Основы психодиагностики: Учебное пособие. - М.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. (1999) Словарь-справочник по психологической диагностике. - Киев; изд. 2-е, перераб., доп. - СПб.
Дюк В.А. (1994) Компьютерная психодиагностика. - СПб.

Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию