Отчет о наиболее подходящих вариантах профессиональной деятельности и рекомендации развития по результатам проведения методики "Профессьянс"
Фамилия, Имя ученика (цы):
Класс: закончил 5 класс
Возраст: 12 лет
Дата консультации:
Консультант: Каплуненко Ярына Юрьевна
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ
Представление о своей будущей профессии до консультации | Интересуется компьютерами, конструированием. Как вариант будущей сферы деятельности называет медицину, в семье есть врачи. Есть несколько предпочтений. Более глубоко о мире профессий еще не думал. Плохо даются языки. |
Осведомленность о мире профессий | Мало знает о профессиях. Восприятие профессий скорее по внешним признакам, чем по предмету труда. |
Общая готовность к выбору профессии | Думает о медицине. |
Образ себя | Хорошая контактность, вдумчивость. Ответственность в выполнении задания, осознанность. Хорошо определяет свои предпочтения. |
Самооценка | В норме. |
Яркие личностные особенности | Ответственность, осмысленность действий, попытка объяснить выбор для себя. |
Темп мыслительной деятельности | Средний. |
Отношение к консультации | Положительное. |
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С МЕТОДИКОЙ
Предпочитаемые Предметы труда | Художественный образ – мир искусства, чувства. Общественно-гуманитарные, социально-политические системы. Система идей, наука. Знаковые системы. Предпочел бы не иметь дело в будущей профессиональной деятельности с детьми, взрослыми, деталями и сырьём, подлежащем обработке. |
Предпочитаемые Цели труда | Творить, изобретать, создавать новое. Контролировать, оценивать. Постоянно работать над собой, быть в форме. В будущей профессии предпочел бы не иметь дело с обслуживанием чело-либо или кого-либо; монтажом, сборкой; перемещением, транспортировкой. |
Предпочитаемые Средства труда | Компьютеры. Творческое мышление (способность к нестандартным действиям, к собственному взгляду на вещи). Ручные (простые приборы, устройства, «золотые руки»). Предпочитает не иметь дела с автоматическими (работающими по заданным программам) и механическими (станки, машины или другая техника) средствами труда. |
Предпочитаемые Условия труда | Бытовой микроклимат (контора, офис, отдел, кабинет). Относительная самостоятельность (принимать решения в границах поставленных задач). Изысканные отношения, престижные знакомства. Предпочел бы не работать: - в экстремальных условиях (на воздухе, на воде, под водой, в шахте, космосе и на войне); - в высокооплачиваемых профессиях, но связанных тяжелыми работами, нервными и моральными зарплатами); - в особых условиях – цех, лаборатория, транспортное средство; и на открытом воздухе. |
Предпочитаемые Особые условия труда | Повышенная ответственность (материальная, моральна, за жизнь других людей). Чаевые, подарки (возможность дополнительного заработка). Минимальный риск судимости (честная профессия). |
«Идеальная формула» профессии: | Предметы труда: - общественно-экономические; - социально-политические системы. Цели – творить, изобретать, создавать новое. Средства – голос, возможности организма. Условия – относительная самостоятельность и изысканные отношения, престижные знакомства. Особые условия – повышенная ответственность, чаевые, подарки, минимальный риск судимости. |
Возможные направления профессиональной деятельности и обучения: | Медицина, хирургия, врачебное дело с возможностью последующей административной карьеры. Общественно-гуманитарные профессии: управление, политика; преподавание, консультирование. Работа, связанная с конструирование, сборкой мелких деталей. |
Рекомендации: | Больше информировать о наполнении и сути медицинских специальностей, развивать широкую осведомленность о мире профессий. Поскольку в деятельности он предпочитает больше ориентироваться на самого себя, на свои собственные занятия, больше развивать интерес к познанию, анализу полученной информации, сопоставлению и сравнению данных. В будущем будет полезно обратить внимание на развитие коммуникативных навыков, на наличие достаточного и качественного общение со сверстниками. Рекомендуются занятия и упражнения по развитию логики и пространственного мышления, конструированию, собиранию из деталей моделей разнообразных технических средств. Это очень хорошо развивает мелкую моторику рук, внимание и зрительную логику. Будет полезно обратить внимание на более углубленное изучение биологии, физики. химии. Профориентация по психодиагностическому комплексу «Профориентатор-UA» согласно возрастным нормам. |
Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию
- Моб.: +380 67 233 32 10
- E-mail: profua2024@gmail.com