Отчет о наиболее подходящих вариантах профессиональной деятельности и рекомендации развития по результатам проведения методики "Профессьянс"

Фамилия, Имя ученика (цы):
Класс: закончил 5 класс
Возраст: 12 лет
Дата консультации: 
Консультант: Каплуненко Ярына Юрьевна

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ

Представление о своей будущей профессии до консультации  Интересуется компьютерами, конструированием.
Как вариант будущей сферы деятельности  называет  медицину, в семье есть врачи.
Есть несколько предпочтений.
Более глубоко о мире профессий еще не думал.
Плохо даются языки.
Осведомленность о мире профессий  Мало знает о профессиях. Восприятие профессий скорее по внешним признакам, чем по предмету труда.
Общая готовность к выбору профессии Думает о медицине.
Образ себя Хорошая контактность, вдумчивость.
Ответственность в  выполнении задания, осознанность. Хорошо определяет свои предпочтения.
Самооценка В норме.
Яркие личностные особенности Ответственность, осмысленность действий, попытка объяснить выбор для себя.
Темп мыслительной деятельности Средний.
Отношение к консультации Положительное.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С МЕТОДИКОЙ

Предпочитаемые Предметы труда  Художественный образ – мир искусства, чувства.
Общественно-гуманитарные, социально-политические системы.
Система идей, наука.
Знаковые системы. Предпочел бы не иметь дело в будущей профессиональной деятельности с детьми, взрослыми, деталями и сырьём, подлежащем обработке.
Предпочитаемые Цели труда Творить, изобретать, создавать новое.
Контролировать, оценивать. 
Постоянно работать над собой, быть в форме. В будущей профессии предпочел бы не иметь дело с обслуживанием чело-либо или кого-либо;
монтажом, сборкой;
перемещением, транспортировкой.
Предпочитаемые Средства труда Компьютеры. Творческое мышление (способность к нестандартным действиям, к собственному взгляду на вещи).
Ручные (простые приборы, устройства, «золотые руки»). Предпочитает не иметь дела с автоматическими (работающими по заданным программам) и механическими (станки, машины или другая техника) средствами труда.
Предпочитаемые Условия труда Бытовой микроклимат (контора, офис, отдел, кабинет).
Относительная самостоятельность (принимать решения в границах поставленных задач).
Изысканные отношения, престижные знакомства. Предпочел бы не работать:
- в экстремальных условиях (на воздухе, на воде, под водой, в шахте, космосе и на войне);
- в высокооплачиваемых профессиях, но связанных тяжелыми работами, нервными и моральными зарплатами);
- в особых условиях – цех, лаборатория, транспортное средство; и на открытом воздухе.
Предпочитаемые Особые условия труда Повышенная ответственность (материальная, моральна, за жизнь других людей).
Чаевые, подарки (возможность дополнительного заработка).
Минимальный риск судимости (честная профессия).
«Идеальная формула» профессии: Предметы труда: 
- общественно-экономические;
-  социально-политические системы.
Цели – творить, изобретать, создавать новое.
Средства – голос, возможности организма.
Условия – относительная самостоятельность и изысканные отношения, престижные знакомства.
Особые условия – повышенная ответственность, чаевые, подарки, минимальный риск судимости.
Возможные направления профессиональной деятельности и обучения: Медицина, хирургия, врачебное дело с возможностью последующей административной карьеры.
Общественно-гуманитарные профессии: управление, политика; преподавание, консультирование.
Работа, связанная с конструирование, сборкой мелких деталей.
Рекомендации: Больше информировать о наполнении и сути медицинских специальностей, развивать широкую осведомленность о мире профессий.
Поскольку в деятельности он предпочитает больше ориентироваться на самого себя, на свои собственные занятия, больше развивать интерес к познанию, анализу полученной информации, сопоставлению и сравнению данных.
В будущем будет полезно обратить внимание на развитие коммуникативных навыков, на наличие достаточного и качественного общение со сверстниками.
Рекомендуются занятия и упражнения по развитию логики и пространственного мышления, конструированию, собиранию из деталей моделей разнообразных технических средств. Это очень хорошо развивает мелкую моторику рук, внимание и зрительную логику. 
Будет полезно обратить внимание на  более углубленное изучение биологии, физики. химии.
Профориентация по психодиагностическому комплексу «Профориентатор-UA»  согласно возрастным нормам.

Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию