Мир, где компьютер стал частью естественного окружения и профессиональной деятельности многих специалистов, изменился.

Компьютер как часть естественного окружения и профессиональной деятельности специалистов

Наши дети живут в мире, где компьютер стал частью естественного окружения и профессиональной деятельности многих специалистов. Где знания, информация и информационные технологии стали средством получения свободы человека, а так же стратегическим ресурсом технического и социального развития любой страны, улучшая качество труда и жизни человека.

В нашей стране уже формируется система потребителей информации. Информационные, компьютерные и интернет-технологии применяются в бизнесе, в образовании, в политике и других сферах деятельности. Поэтому формирование информационной культуры, как элемента общей культуры человечества, является одной из актуальных задач нашего времени.

Одна из главных задач родителей – увидеть эти изменения, подготовить детей к жизни в новых условиях, научить:
  • самостоятельно пользоваться современными информационными средствами;
  • быстро реагировать на изменения в информационном мире;
  • формировать исследовательский интерес;
  • критически мыслить, искать и перерабатывать необходимую информацию;
  • эффективным коммуникативным стратегиям в интернете и в жизни.

Так же необычайно возросла роль знаний в информационном обществе. Знание становится фундаментальной основой нашего общества, всех его сфер – от производственно-экономической и политической до духовно-культурной. "Знание и могущество человека совпадают" - писал Э.Тоффлер (105,522), один из крупнейших американских писателей и футурологов, известный своими работами о цифровой революции, информационной революции и технологическом перевороте. Крупнейший английский физик, Нобелевский лауреат за работы в области квантовой механики Дж. Томсон писал: "В техническом прогрессе участвуют три основных элемента: знание, энергия и материал. От этих трех элементов зависит, насколько цивилизация может господствовать над природой. Знание, безусловно, является главным из них; без него остальные два элемента бесполезны" (103,40-41).

Источники знаний и информации: И.А. Негодаев. Информатизация культуры Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность Сергей Дацюк. Коммуникативные стратегии

Отправляйте нам заявку на тестирование и консультацию